РЕКЛАМА В СПРАВОЧНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ

РЕКЛАМА В СПРАВОЧНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
в соответствии со ст. 10 Закона от 18 февраля 1997 г. "О рекламе" запрещается использование бесплатных номеров телефона милиции, скорой медицинской помощи, пожарной охраны и других аналогичных служб в целях размещения рекламы. При бесплатном справочном телефонном обслуживании рекламирование товара может производиться только после запроса абонента. При платном справочном телефонном, компьютерном и ином обслуживании рекламировать свой товар можно только с согласия абонента. Стоимость такой рекламы не должна включаться в стоимость запрашиваемых абонентом справок. Реклама товара, которая дается с использованием местной или международной телефонной связи, должна содержать точную информацию о (об): стоимости товара; качественных характеристиках предлагаемого товара; ограничениях, установленных действующим законодательством и производителем товара в отношении его потребления; платном использовании телефонной связи и стоимости одной минуты ее использования для получения услуги в соответствующем регионе. Реклама посредством телексной и факсимильной связи при отсутствии специального запроса ее получателя не допускается.

Юридический словарь современного гражданского права. 2014.

Игры ⚽ Поможем сделать НИР

Смотреть что такое "РЕКЛАМА В СПРАВОЧНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ" в других словарях:

  • РЕКЛАМА — в соответствии со ст. 2 Закона от 18 февраля 1997 г. О рекламе под рекламой понимается распространяемая в любой форме, с помощь любых средств информация о юридическом или физическом лице, товарах (рекламная информация), которая предназначена для… …   Юридический словарь современного гражданского права

  • Реклама — Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону. Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов …   Википедия

  • Джинса — Реклама  информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к… …   Википедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»